Вакансии в сфере отели с зарплатой от 30 000 рублей сменный график в офисе в городе Москва

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Москва, Краснопресненская набережная, 12.
Москва, Краснопресненская набережная, 12.
Обязанности:  -          Оформление въезда и выезда гостей;  -          Прием оплаты за проживание, парковку;  -          Паспортная регистрация;  -          Ведение финансовых счетов гостей;  -          Прием и обработка телефонных звонков, заказ такси, деловая переписка с гостями;  -          Предоставление информации об услугах отеля. 
Требования:  -          Знание английского  языка не ниже уровня upper-intermediate (разговорный/письменный);  -          Знание ПК;  -          Стрессоустойчивость;  -          Клиентоориентированность. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться