Обязанности:
Разработка и реализация контент-плана в соц. сетях: Вконтакте, Instagram, Facebook, Telegram. Подбор, создание и публикация контента. Работа на повышение вовлеченности подписчиков: разработка и запуск конкурсов, опросов, игр и т. п. Анализ эффективности публикаций, компаний привлечения подписчиков.
Требования:
Опыт создания текстов: информационных, развлекательных, продающих. Разрабатывать контент в разных форматах – от текстового поста до конкурса или идеи для видео. Понимание современных трендов и инструментов SMM Знание принципиальных отличий различных соц. сетей
Обязанности:
Выполнение мероприятий и достижение целевых показателей проекта «Развитие культуры непрерывных улучшений»; Выполнение мероприятий и достижение целевых показателей проекта по well-being сотрудников; Развитие системы внутренних коммуникаций: сбор инфо-поводов, создание контент-плана, размещение новостей, наполнение и поддержание в актуальном состоянии инфо-панелей на производстве, горячая линия для линейного производственного персонала; Развитие внешнего HR-бренда.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности во внутренних коммуникациях; Высокий уровень владения устной и письменной речью, умение писать мотивирующие тексты; Обязателен навык работы в любом графическом редакторе; Креативное мышление, инициативность, проактивность.
Обязанности:
Компания Lentainform - это медийно-рекламная платформа, которая позволяет новостным сайтам привлекать посетителей и зарабатывать с помощью видеорекламы. Вы встречали наши виджеты на lenta, rt, rambler, tass и т.д. Чем предстоит заниматься: лидогенерация и закрытие сделок по прямым рекламодателям; создание и проведение регулярных презентаций, коммерческих предложений, медиапланов; организация выездных встреч с потенциальными клиентами; работа с внутренними системами.
Требования:
Мы ищем того, у кого есть: опыт в продажах от 5 лет; опыт ведение переговоров и закрытие сделок; навыки проведения презентаций 2-5 человек; навыки активной лидогенерации ТОП менеджмента компаний (CEO,CMO) и среднего звена (Digital manager, Marketing Manager); опыт работы с брендовыми компаниями, прямыми рекламодателями; навыки проведение анализа трендов рынка, конкурентный анализ; опыт работы с аналитическими инструментами для поиска потенциальных клиентов; опыт поиска релевантных контактных данных для ЛПР; высокий уровень владения Power Point. Будет плюсом: опыт работы в продаже трафика; наличие теплой базы брендовых клиентов; наличие контактов в медиа и перформанс агентствах России.