Обязанности:
-Оформление документов на получение и выдачу груза клиентов в 1С 8.3.; -Архивация документов; -Консультирование клиентов; -Получение и отправка почтовой корреспонденции; -Выполнение поручений руководителя.
Требования:
-Образование среднее профессиональное или высшее; -Знание 1С; -Успешный опыт работы с клиентами приветствуется; -Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; -Готовность к обучению.
Обязанности:
-Обрабатывать звонки по клиентской базе (входящие и исходящие звонки без поиска); -Грамотно разъясняться всю информацию; -Вносить данные в клиентскую базу; -Знать компьютер на уровне уверенного пользователя; -Быть доброжелательным.
Требования:
-Мы ищем активного, грамотного соискателя который умеет и любит общаться с людьми. С желанием зарабатывать гораздо больше оклада; -Опыт работы с людьми обязателен; -Оптимистический настрой к людям, жизни обязателен!
Обязанности:
консультирование клиентов по возникшим вопросам, в рамках установленных процедур; маршрутизация/эскалация запроса в ответственное подразделение в рамках установленных процедур; деловая переписка с клиентом; поддержка внутренних клиентов в части обслуживания внешних клиентов; ведение статистических отчётов, согласно установленным шаблонам; фиксация результатов работы в корпоративной ИТ-среде, с учётом выставляемых требований.
Требования:
грамотная речь; умение быстро реагировать в любых конфликтных ситуациях; высокая культура общения; уверенный пользователь ПК; трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат.
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.