Обязанности:
- Обработка звонков "горячих линий" в медицинских проектах; - Предоставление нужной информации лабораториям, врачам, курьерским службам; - Координация логистики между ЛПУ и лабораториями; - Работа с CRM, базами данных: проверка актуальности данных заведение информации по проекту формирование заявок на курьерскую доставку подготовка необходимой отчётности - Ведение документооборота по текущему проекту: получение и хранение информированных согласий на обработку персональных данных пациентов; выгрузка из CRM направлений на проведение анализов и отправление их врачам; - Поддержание коммуникации с другими специалистами call- центра: принцип взаимозамещения, в случае необходимости.
Требования:
Профессиональные: - Знание техники и приёмов ведения телефонных переговоров, бизнес этики; - Знание ПК– уверенное пользование; - Огромный интерес к медицине; - Правильная и грамотная речь. Личные: - Умение работать в режиме многозадачности; - Быстрая реакция, находчивость; - Стремление доводить дело до конца; - Ответственность; - Стрессоустойчивость; - Ответственность.
Обязанности:
Наша компания занимается производством и продажей растительных масел (для здоровья); находимся на рынке с 2008 года. Наш успех - достойный уровень заработной платы наших сотрудников!!! - Обработка входящих заявок ( по скрипту) - Работа с постоянными клиентами компании (без холодных звонков)!!! - Консультирование клиентов по продуктам компании - Оформление заказов
Требования:
- Нам нужны сотрудники , которые хотят хорошо зарабатывать, но при этом -готовы хорошо работать - Пунктуальность - Работа на результат - Желание развиваться (предусмотрен карьерный рост)
Обязанности:
консультирование клиентов по возникшим вопросам, в рамках установленных процедур; маршрутизация/эскалация запроса в ответственное подразделение в рамках установленных процедур; деловая переписка с клиентом; поддержка внутренних клиентов в части обслуживания внешних клиентов; ведение статистических отчётов, согласно установленным шаблонам; фиксация результатов работы в корпоративной ИТ-среде, с учётом выставляемых требований.
Требования:
грамотная речь; умение быстро реагировать в любых конфликтных ситуациях; высокая культура общения; уверенный пользователь ПК; трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат.
Обязанности:
Консультация клиентов по телефону Ведение записей о клиенте в CRM Выполнение плана продаж Прием входящих и совершение исходящих звонков в программе Заполнение заявок Умение работать с ПК: базовые знания на уровне пользователя
Требования:
Грамотная устная речь Отсутствие акцента и/или ярко выраженных дефектов речи. стабильное высокоскоростное подключение компьютер и гарнитура (наушники с микрофоном) тишина на фоне во время работы