Обязанности:
- обработка входящих обращений в онлайн-чате, по электронной почте, в рабочих инструментах компании - оказание помощи и проведение консультаций по проведению сделок - анализ ошибок в работе сервиса, определение степени критичности той или иной проблемы - тесная работа с командой сервиса, помощь в оптимизации процессов - рассмотрение, принятие решений по обращениям претензионного характера - деловая переписка со службами поддержки партнеров - ведение отчётности по проделанной работе если ты: - хочешь совмещать эту должность и другую работу - думаешь, что работать удаленно, легче чем в офисе тебе к нам не надо
Требования:
опыт работы в службе поддержки ответственность коммуникабельность владение английским приветствуется
Обязанности:
- Разработка на платформе "1С:Предприятие" по стандартам 1С - Поддержка конфигураций на базе 1С: Управление торговлей ред. 11.2, Розница 2.3 и других - Консультирование пользователей, формализация требований заказчиков - Работать на крупных внедрениях и заниматься проектной деятельностью.
Требования:
Ты мыслишь задачами, усидчив; Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на профессиональный рост Практический опыт разработки на 1С 8.х от 3 лет и выше Опыт разработки на управляемых и обычных формах, понимание клиент-серверной архитектуры работы Отличное знание языка запросов и СКД Опыт написания обменов между базами 1С (КД 2, произвольные обмены в произвольных форматах), интеграции базы 1С со сторонними приложениями (файловый обмен, COM, HTTP, WEB-сервисы) Умение разбираться в чужом коде Знание стандартов разработки, рекомендуемых фирмой 1С и применение их на практике Опыт работы с торговым оборудованием Понимание управленческого и бух. учета У тебя аналитический склад ума и высокая скорость мышления; Умеешь доводить дело до конца;