Требования:
Опыт продаж и/или ведения телефонных переговоров (желателен); Грамотная устная речь и умение вести диалог; Навыки деловой переписки; Внимательность, стрессоустойчивость и клиентоориентированность; Желание развиваться, активная жизненная позиция; Опыт работы в Call - центрах и в продажах будет преимуществом
Обязанности:
Работа с действующей базой организаций и предприятий; Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера; Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий; Теплые и холодные звонки;
Требования:
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями; Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов; Грамотная речь, умение правильно выражать мысли;
Обязанности:
Проведение презентаций на предприятиях и организациях; Заключение договоров с физическими лицами; Обеспечение выполнения плана по заключению договоров; Ведение минимальной отчетности и своевременная сдача договоров;
Требования:
Развитые коммуникативные и презентационные навыки; Приветствуются кандидаты с опытом продаж услуг и амбициями на высокий результат и заработок; Активность в делах, ответственность за процесс и результат;
Обязанности:
Продавать Банковские Гарантии, кредиты на исполнение контракта и тендерные займы по ФЗ 44, 223 и 615 ПП - юридическим лицам - победителям гос.тендеров (теплая клиентская база предоставляется); Проводить переговоры с первыми лицами компаний (реже личные встречи, в основном - по телефону); Взаимодействовать с банками-партнерами; Предварительно анализировать финансово - хозяйственную деятельность клиента; Сопровождать клиента на всех этапах сделки; Вести грамотную и прозрачную отчетность.
Требования:
Высшее профессиональное образование; Желание изучить новую для себя сферу или повысить уровень, если уже имеешь аналогичный опыт; Знание MS Office; Опыт работы в сфере продаж услуг будет преимуществом; Опыт работы с CRM приветствуется; Общительность и любовь к клиентам, нацеленность на результат, ответственность, стремление расти и развиваться в этой сфере с нами; Творческий подход и креатив в работе; Чувство юмора; Настрой на длительные и плодотворные трудовые отношения.