Обязанности:
• исходящая работа с контактами; • конвертировать обращения клиентов (выполнение плана по конверсии "на окладе"); • выставление счетов, отправка коммерческих предложений • взаимодействие и ведение клиента от первого разговора до закрытия; • Документальное сопровождение сделки • Участие в переговорах с клиентами, выявление потребностей • Информирование постоянных клиентов о планируемых курсах, обучении, очередной проверке. • Выставление счетов, отправка коммерческого предложения и договоров. • Деловая переписка. • Создание и Ведение БД, (документальной отчетности)
Требования:
Опыт работы от года менеджером по работе с клиентами (желательно в сфере образования, учебно-методических отделах, учебном центре ДПО/ПО) Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательное и чуткое отношение к клиентам
Обязанности:
Предоставление клиентам-физическим лицам консультаций по банковским, страховым, инвестиционным и другим продуктам; Привлечение клиентов; Выполнение плановых показателей по продаже розничных банковских продуктов; Перекрестные продажи привлеченным клиентам и действующей клиентской базе; Операционная работа с клиентами - физическими лицами в отделении банка; Перевод клиентов в дистанционные каналы обслуживания; Открытие вкладов/счетов; Предоставление качественного сервиса клиентам.
Требования:
Опыт работы в банковской сфере в направлении продаж розничных банковских продуктов/опыт работы в продажах или консультировании клиентов; Знание принципов операционного обслуживания физических лиц будет преимуществом; Нацеленность на результат, коммуникабельность, клиентоориентированность, быстрая обучаемость, желание развиваться в банковской сфере.