Обязанности:
Ведение телефонных переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения образовавшейся задолженности на стадии досудебного взыскания. Работа с возражениями, мотивация заёмщика на возврат денежных средств. Контроль сроков погашения задолженности в соответствии с достигнутыми договоренностями. Работа только в офисе без выездов.
Требования:
Умение вести переговоры с клиентами, договариваться. Дисциплинированность и готовность работать по регламенту. Высокая работоспособность, работа в команде. Коммуникабельность, стрессоустойчивость. Быстрая обучаемость.
Обязанности:
Предоставление клиентам-физическим лицам консультаций по банковским, страховым, инвестиционным и другим продуктам; Привлечение клиентов; Выполнение плановых показателей по продаже розничных банковских продуктов; Перекрестные продажи привлеченным клиентам и действующей клиентской базе; Операционная работа с клиентами - физическими лицами в отделении банка; Перевод клиентов в дистанционные каналы обслуживания; Открытие вкладов/счетов; Предоставление качественного сервиса клиентам.
Требования:
Опыт работы в банковской сфере в направлении продаж розничных банковских продуктов/опыт работы в продажах или консультировании клиентов; Знание принципов операционного обслуживания физических лиц будет преимуществом; Нацеленность на результат, коммуникабельность, клиентоориентированность, быстрая обучаемость, желание развиваться в банковской сфере.