Симферопольский бульвар, д. 3Г
Нахимовский проспект
120 000 — 220 000 руб.
Симферопольский бульвар, д. 3Г
Нахимовский проспект
Обязанности:
Мы ищем специалиста, который хочет внедрять промышленные ECM-решения на базе платформы Tessa и собственных решений. Чтобы успешно этим заниматься, нужно быстро разобраться в платформе и понять предметную область. Затем, любая активность по платформе не связанная с большим количеством кода будет вашей. Поставить, настроить, переписать SQL-запросы, проанализировать производительность, оценить требования на предмет реализуемости и сроков. А еще понять почему не работает и доказать это автору (разработчику, вендору или заказчику), улучшить то, что работало плохо, найти новую полезную технологию и многое другое. Перед Вами будут стоять следующие задачи: Настройка/разработка функционала (платформенные расширения, интеграционные сервисы, новые функциональные модули и т.д.); Развёртывание и тестирование программного комплекса у Заказчика; Интеграция с внешними системами; Исправление замечаний и решение инцидентов; Анализ входящих задач и предложение способов их эффективного решения.
Требования:
Высшее техническое образование; Опыт внедрения enterprise-продуктов; Опыт в администрировании WindowsServer, SQL Server; Опыт в администрировании Linux и Postgree SQL будет плюсом; Обязательно уверенное знание SQL; Желательно знание C# и .NET Core; Знание английского языка (технический уровень); Опыт общения с техническими специалистами заказчика; Опыт поддержки бизнес-приложений; Умение работать в команде.
18 сентября
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:
Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров; Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов); Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих; Проведение в 1С УТ списаний ЗИП; Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков; Организация и документальное сопровождение работ по поверке;
Требования:
Образование: высшее; Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса Свободное владение Microsoft Office, Windows; Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе); Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы).
18 сентября