Вакансии в сфере ателье ежемесячная оплата с зарплатой от 50 000 рублей в офисе в городе Москва

Показать все
Расширенный поиск
Город
Москва
x
Должность
Оплата
Ежемесячная
x
Тип занятости
График работы
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Авиамоторная
100 000 руб.
Авиамоторная
Обязанности:  Консультирование, обучение пользователей работе с информационными системами 1С:УТ; 1С:ЗУП; 1С:БП, поддержка пользователей;  Участие в переходе программного продукта 1С:УТ 10 на 1С:УТ 11;  Описание схемы бизнес-процессов, интервьюирование внутренних пользователей, постановка задач программистам и тестирование доработанного функционала;  Создание инструкций для пользователей по работе с функционалом, реализованным в базах 1С (в том числе и доработанным). 
Требования:  Высшее образование (профильное);  Опыт работы от с типовыми конфигурациями 1С:УТ; 1С:ЗУП; 1С:БП (приветствуется знание других конфигураций)  Навыки написания технических заданий для программистов;  Опыт работы в консультации, обучении пользователей работе с информационными системами;  Коммуникативные навыки и умение работать в команде;  Аналитический склад ума, ответственность, организованность и внимательность. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Михалковская, д. 63Б
Водный стадион
100 000 — 150 000 руб.
ул. Михалковская, д. 63Б
Водный стадион
Обязанности:  Аудит бизнес-процессов компании;  Внедрение 1С: Документооборот;  Обсуждение бизнес-процессов компании и выработка технических решений;  Разработка (добавление новых функций в систему с оценкой сроков); 
Требования:  Глубокие знания знание ДО 2.0.  Опыт работы от 3 лет программистом 1С с конфигурацией 1С:Документооборот;  Самостоятельность, мобильность, умение быстро ориентироваться в решении проблем заказчиков;  Понимание бизнес процессов в компании;  Желательно наличие Сертификата "1С: Специалист-консультант" по настройке и администрированию "1С:документооборот";  Желательно знание нотаций моделирования бизнес-процессов (IDEF, Basic flowchart, cross-functional flowchart, bpmn 2.0, epc);  Практический опыт и знание 1С:СППР. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:  Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров;  Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов);  Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих;  Проведение в 1С УТ списаний ЗИП;  Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков;  Организация и документальное сопровождение работ по поверке; 
Требования:  Образование: высшее;  Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса  Свободное владение Microsoft Office, Windows;  Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе);  Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы). 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться