Авиамоторная
100 000 руб.
Обязанности:
Консультирование, обучение пользователей работе с информационными системами 1С:УТ; 1С:ЗУП; 1С:БП, поддержка пользователей; Участие в переходе программного продукта 1С:УТ 10 на 1С:УТ 11; Описание схемы бизнес-процессов, интервьюирование внутренних пользователей, постановка задач программистам и тестирование доработанного функционала; Создание инструкций для пользователей по работе с функционалом, реализованным в базах 1С (в том числе и доработанным).
Требования:
Высшее образование (профильное); Опыт работы от с типовыми конфигурациями 1С:УТ; 1С:ЗУП; 1С:БП (приветствуется знание других конфигураций) Навыки написания технических заданий для программистов; Опыт работы в консультации, обучении пользователей работе с информационными системами; Коммуникативные навыки и умение работать в команде; Аналитический склад ума, ответственность, организованность и внимательность.
Водный стадион
100 000 — 150 000 руб.
ул. Михалковская, д. 63Б
Водный стадион
Обязанности:
Аудит бизнес-процессов компании; Внедрение 1С: Документооборот; Обсуждение бизнес-процессов компании и выработка технических решений; Разработка (добавление новых функций в систему с оценкой сроков);
Требования:
Глубокие знания знание ДО 2.0. Опыт работы от 3 лет программистом 1С с конфигурацией 1С:Документооборот; Самостоятельность, мобильность, умение быстро ориентироваться в решении проблем заказчиков; Понимание бизнес процессов в компании; Желательно наличие Сертификата "1С: Специалист-консультант" по настройке и администрированию "1С:документооборот"; Желательно знание нотаций моделирования бизнес-процессов (IDEF, Basic flowchart, cross-functional flowchart, bpmn 2.0, epc); Практический опыт и знание 1С:СППР.
29 сентября
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:
Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров; Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов); Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих; Проведение в 1С УТ списаний ЗИП; Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков; Организация и документальное сопровождение работ по поверке;
Требования:
Образование: высшее; Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса Свободное владение Microsoft Office, Windows; Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе); Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы).
29 сентября