Вакансии в сфере активные продажи гибкий график удаленная работа в городе Москва

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Мы в поиске менеджера по активным продажам в жгучий онлайн-проект по зумбе с Кермен Бадмаевой   Коммуникация с клиентами через нашу IP телефонию;   Ведение покупателя по воронке продаж в Amo CRM;   Работа с готовой горячей базой покупателей;         
Требования:  Грамотную поставленную клиентоориентированную речь    Опыт работы в продажах (особенно по телефону!)    Приятный и очень "живой" тембр голоса, так как общаться нужно с не всегда уверенными в себе женщинами    Ноутбук или компьютер с интернетом, гарнитура для совершения звонков;   Возможность уделять работе 100% времени;   Умение оперативно реагировать на изменения;   Умение слушать клиента, понимать его потребности.  
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Обязанности: - Полный комплекс подготовки качественных продающих писем: от идеи, текста и дизайна до отправки и анализа; - Создание шаблонов писем по разным направлениям; - Разработка email рассылок, триггерных цепочек и PUSH; - Работа с действующей клиентской базой (сегментация, персонализация, актуализация, чистка, реактивация); - Разработка предложений по улучшению макетов писем и оптимизации процессов e-mail маркетинга, включая пуши; - A/B тестирование, анализ эффективности, оптимизация и повышение эффективности рассылок и push; - Разработка акций на основе данных от поставщиков; - Анализ результатов и заполнение отчетности. 
Требования:  Требуемый опыт работы: 3-4 года График работы: Частичная занятость, удаленная работа  Требования: - Приветствуется наличие опыта работы в сервисе E-mail рассылок SendPulse; - Наличие портфолио; - Уверенный пользователь ПК; - Знание основ маркетинга – основные инструменты для работы с аудиторией на B2B рынке; - Умение писать качественные, продающие заголовки (темы писем); - Опыт прогрева доменов; - Аналитический склад ума, умение оперировать цифрами. - Умение анализировать статистику, разрабатывать стратегию развития email-канала, планирование. 
06 сентября
06 сентября
Откликнуться