Вакансии в сфере административный персонал с зарплатой от 30 000 рублей 5 через 2 в офисе в городе Москва

Показать все
Расширенный поиск
Должность
Зарплата
от 30 000 рублей
x
Тип занятости
График работы
5 через 2
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Верейская улица, д. 17 БЦ
Кунцевская
40 000 — 100 000 руб.
Верейская улица, д. 17 БЦ
Кунцевская
Обязанности:  В масштабный проект Valet Concierge приглашаем для работы в офисе на вакансию: офис-менеджер.   1. предоставление необходимой информации по запросу руководителя;  2. оперативно предоставлять документацию на подпись и полный контроль выполненных заданий от руководителя.  3. прием входящей\исходящей документации, работа с электронной почтой. 
Требования:  Знание современнной орг. техники, офисных программ, умение максимально быстро находить нужную информацию в интернете. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Москва, улица Малая Ордынка, дом 39, строение 1
Добрынинская
67 000 — 67 000 руб.
Москва, улица Малая Ордынка, дом 39, строение 1
Добрынинская
Обязанности:  -          осуществление контроля за состоянием и поступлением документов по проектам;  -          приведение документов по проектам к соответствию регламенту по оформлению документов, принятому в организации;  -          участие в согласовании документов (договоров, актов и пр.) согласно внутренним распорядкам организации;  -          контроль отправки документов заказчикам и поставщикам услугам, а также возврат документов от заказчиков и поставщиков;  -          полное ведение документооборота проекта (подготовка текстов договоров, дополнительных соглашений, соглашений о сотрудничестве и т.п.), взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом;  -          осуществление учёта и регистрации входящих и исходящих документов;  -          ведение реестра движения документов по проектам;  -          осуществление сканирования и хранения сканированных файлов финальных версий документов;  -          помощь в подготовке и оформление документов для участия в тендере. 
Требования:  -          100% грамотность.  -          Отличное знание ПК.  -          Опыт работы не менее 3 лет.  Личные качества:  -           Возраст от 27 лет.  -          Отзывчивость.  -          Любовь к порядку.  -          Системное мышление.  -          Усидчивость.  -          Коммуникабельность. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Енисейская д.2
Свиблово
40 000 — 70 000 руб.
ул. Енисейская д.2
Свиблово
Обязанности:  Выставление счетов покупателям;  Контроль отгрузки заказанного товара;  Контроль дебиторской задолженности;  Контроль документооборота (УПД, акты и т.п);  Работа с имеющейся клиентской базой;  Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. 
Требования:  Вы нам подходите, если:  Знаете программу 1С  Активны, хотите расти и развиваться вместе с нами  Умеете работать в режиме многозадачности, внимательны и аккуратны  Обладаете грамотной устной и письменной речью 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Краснопролетарская д16 стр 1 подьезд 5
Менделеевская
70 000 — 120 000 руб.
ул. Краснопролетарская д16 стр 1 подьезд 5
Менделеевская
Обязанности:  Информирование клиентов по юридическим вопросам  Только входящие обращения  Запись на консультации к юристам 
Требования:  Грамотная и четкая речь   Наличие юридических навыков приветствуется  Умение быстро устанавливать контакт с людьми  Можно без опыта -научим 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Выхино и еще 3
65 000 руб.
Выхино и еще 3
Обязанности:  Административная работа  Решение административных и организационных вопросов.  Планирование и контроль работы сотрудников.  Работа с документами и персоналом  Руководство небольшим коллективом.  Ведение внутренней документации, помощь руководителю 
Требования:  Презентабельная внешность  Ответственность, коммуникабельность, способность к обучению,  Наличие организаторских способностей  Способность оперативно и самостоятельно принимать решения,  Желание учиться и совершенствоваться, идти вперед, развиваться 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться