Обязанности:
- Проводить переговоры с потенциальными пациентами; - Составлять коммерческие предложения, вести деловую переписку, контролировать оплаты и документооборот; - Осуществление кассовых операций, взаимодействие с финансовым отделом; - Ведение отчетности, оформление и хранение документации; - Вести пациента от звонка до момента начала лечения(установление и развитие долгосрочных отношений с пациентами); - Работа со страховыми организациями по ДМС; - Выполнение планов продаж; - Сбор отзывов от пациентов; - Актуализировать информацию о клиентах в корпоративной CRM-системе.
Требования:
- Разговорный английский язык; - Уверенный пользователь ПК; - Наличие мед. книжки; - Навыки выявления потребностей пациентов и работы с возражениями; - Опыт работы в сфере стоматологии от 5 лет, знание стоматологических услуг.