Обязанности:
Консультирование новых и действующих клиентов по услугам компании Заключение договоров, прием и контроль за своевременностью оплат Работа с клиентской базой компании Предложение и продажа дополнительных услуг компании Прием звонков Встреча клиентов‚ информирование о деятельности школы Ведение кассы Ведение учебной документации (журнал‚ табели‚ карточки клиентов) Помощь руководителю‚ функции секретаря Работа по повышению качества обслуживания клиентов, формирование и поддержание позитивного отношения к бренду компании Периодическое участие в мероприятиях проводимых компанией Ведение расписания занятий Взаимодействие с тренерским составом Обеспечение бесперебойной работы школы Ведение отчетной документации
Требования:
Высшее или средне - специальное образование Знание английского языка приветствуется ПК - уверенный пользователь Опыт работы от 1 года грамотная речь аккуратность и пунктуальность
Обязанности:
Консультация клиентов по телефону Ведение записей о клиенте в CRM Выполнение плана продаж Прием входящих и совершение исходящих звонков в программе Заполнение заявок Умение работать с ПК: базовые знания на уровне пользователя
Требования:
Грамотная устная речь Отсутствие акцента и/или ярко выраженных дефектов речи. стабильное высокоскоростное подключение компьютер и гарнитура (наушники с микрофоном) тишина на фоне во время работы