Обязанности:
Звонить по супер теплым Лидам, которые были на вебинаре (не холодный трафик); Помогать клиентам осознать потребность в наших продуктах; Звонить по заявкам на курс и предоплатам; Закрывать возражения и помогать принимать решения по участию на курсе.
Требования:
Понимание, что происходит в онлайн-сфере и в Instagram; С опытом в продажах (приоритет онлайн-образование) или сильным желанием освоить эту профессию; Опыт работы с возражениями и решений конфликтных ситуаций (очень желательно); Часовой пояс МСК или МСК +2 часа; Готовность работать на результат и не срывать сроки задач; Высокая мотивация работать в команде и на удаленке; ПРОАктивная позиция (не на словах, а на деле); Грамотная речь для переговоров с клиентами; Компьютер с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию); с телефона работать не получится! Внимательность, ответственность, дисциплина, адекватность, активность; Тишина в помещении (отсутсвие шумов, музыки и тд).
Обязанности:
- Разработка на платформе "1С:Предприятие" по стандартам 1С - Поддержка конфигураций на базе 1С: Управление торговлей ред. 11.2, Розница 2.3 и других - Консультирование пользователей, формализация требований заказчиков - Работать на крупных внедрениях и заниматься проектной деятельностью.
Требования:
Ты мыслишь задачами, усидчив; Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на профессиональный рост Практический опыт разработки на 1С 8.х от 3 лет и выше Опыт разработки на управляемых и обычных формах, понимание клиент-серверной архитектуры работы Отличное знание языка запросов и СКД Опыт написания обменов между базами 1С (КД 2, произвольные обмены в произвольных форматах), интеграции базы 1С со сторонними приложениями (файловый обмен, COM, HTTP, WEB-сервисы) Умение разбираться в чужом коде Знание стандартов разработки, рекомендуемых фирмой 1С и применение их на практике Опыт работы с торговым оборудованием Понимание управленческого и бух. учета У тебя аналитический склад ума и высокая скорость мышления; Умеешь доводить дело до конца;
Обязанности:
- Совершения звонков по юр. лицам с целью выявления заинтересованности в различных товарах или услугах. - Назначение встреч и/или звонков специалиста. - Отправка подготовленных коммерческих предложений. - Заполнение карты клиента в CRM
Требования:
1. Речь без дефектов и хорошая дикция 2. Наличие компьютера или ноутбука, гарнитуры (наушники с микрофоном), стабильного проводного интернета. 3. Владение ПК на уровне уверенного пользователь 4. Готовность работы с исходящими холодными звонками. 5. Опыт работы с юр. лицами не обязательно, но будет преимуществом
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
21 октября