Обязанности:
Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары); Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании. Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение. Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж. Разработка ассортиментной матрицы. Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата. Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Закрытие сделок. Возможные командировки.
Требования:
Опыт продаж автомобильных аксессуаров, средств по уходу за автомобилем; Опыт крупнооптовых и оптовых продаж; Опыт по холодному поиску клиентов; Знание рынка, особенностей и специфики; Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах; Знание принципов организации торговли; Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки; Способность привлечь и заинтересовать клиента; Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций; Умение расположить к себе собеседника; Коммуникабельность; Знание MS Office, 1С (желательно).
Обязанности:
- Консультирование клиентов по ассортименту в магазине - Помощь клиенту в выборе и подборе материалов - Прием звонков - Расчет стоимости заказа - Выписка документов - Расчеты с клиентами, отпуск товара покупателям, Оформление внутренней документации и ведение отчетности - Поддержание порядка в торговом зале, Контроль выкладки товара, обеспечения наличия ценников и информации о товаре - Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей - Работа в программе CRM/1С
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (офисные приложения MS Office: Word, Excel, 1C); - Развитые переговорные и коммуникативные способности, умение грамотно вести переговоры на любом уровне - Вежливость, доброжелательность, пунктуальность, легкообучаемость, исполнительность, желание работать!