Вакансии в сфере продажи в городе Москва у метро Тушинская с опытом работ от 1 до 3 лет

Показать все
Показать все
Расширенный поиск
Город
Москва
x
Должность
Опыт работы
От 1 до 3 лет
x
Тип занятости
Особенности
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Тушинская
80 000 руб.
Обязанности:  Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары);  Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании.  Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение.  Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж.  Разработка ассортиментной матрицы.  Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата.  Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе.  Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.  Закрытие сделок.  Возможные командировки. 
Требования:  Опыт продаж автомобильных аксессуаров, средств по уходу за автомобилем;  Опыт крупнооптовых и оптовых продаж;  Опыт по холодному поиску клиентов;  Знание рынка, особенностей и специфики;  Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах;  Знание принципов организации торговли;  Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки;  Способность привлечь и заинтересовать клиента;  Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций;  Умение расположить к себе собеседника;  Коммуникабельность;  Знание MS Office, 1С (желательно). 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Волоколамское шоссе 87 стр 1
Тушинская
50 000 — 100 000 руб.
Волоколамское шоссе 87 стр 1
Тушинская
Обязанности:  - Консультирование клиентов по ассортименту в магазине - Помощь клиенту в выборе и подборе материалов - Прием звонков - Расчет стоимости заказа - Выписка документов - Расчеты с клиентами, отпуск товара покупателям, Оформление внутренней документации и ведение отчетности - Поддержание порядка в торговом зале, Контроль выкладки товара, обеспечения наличия ценников и информации о товаре - Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей - Работа в программе CRM/1С 
Требования:  - Уверенный пользователь ПК (офисные приложения MS Office: Word, Excel, 1C); - Развитые переговорные и коммуникативные способности, умение грамотно вести переговоры на любом уровне - Вежливость, доброжелательность, пунктуальность, легкообучаемость, исполнительность, желание работать! 
06 сентября
06 сентября
Откликнуться