Обязанности:
- Работа в секторе В2С. - Консультирование клиентов по эл.почте. - Консультирование клиентов в чате. - Работа с кассой. - Работа с входящими заявками и потенциальными клиентами. - Работа с клиентами в шоу-руме. - Ведение отчетности перед руководством. - Проработка существующих клиентов компании. - Соблюдение установленных в компании процедур по работе с клиентами и связанного с этим документооборота. - Соблюдение KPI показателей. - Работа в RetailCRM.
Требования:
- Обязателен позитивный настрой и клиентоориентированность! - Опыт работы от года. - Знание и опыт работы с MS Office и google docs. - Знание технологии продаж. - Умение располагать к себе любого клиента и внушать доверие. - Большая нацеленность на результат. - Умение самостоятельно и организованно вести клиентов. - Умение работать в команде. - Стрессоустойчивость. - Ответственность. - Самоорганизованность. - Грамотная речь. - Презентабельный внешний вид. - Навыки деловой переписки.