Обязанности:
Участие в проекте внедрения 1С:ERP 2.4. Создание новых и модификация существующих документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета, печатных форм. Программное сопровождение конфигураций 1С-Предприятие. Консультация пользователей в 1С. Доработка и настройка правил обмена данными между произвольными конфигурациями ИБ.
Требования:
Образование: высшее профильное образование. Опыт работы – не менее 3 лет. Опыт программирования на платформе 1С v.8.х. Знание и опыт работы с линейкой типовых продуктов конфигурации (ЗУП, БП, Документооборот, Розница, ERP) на экспертном уровне. Знание форматов, механизмов и технологий электронного обмена данными. Наличие сертификатов приветствуется. Будет плюсом: навыки работы с linux, знание 1С: Розница 2, опыт работы в отрасли –производство.
Обязанности:
• Монтаж, наладка, ремонт и эксплуатация вентиляционного оборудования; • Настройка и эксплуатация чиллерного оборудования; • Участие в согласованиии новых проектов вентиляции, газоочистки, дымоудаления; • Обеспечение, составление и ведение документации по вентиляции, ремонт оборудования, согласно графику.
Требования:
• Знание технических характеристик, конструктивных особенностей, назначение и режимы работы, правила и методы монтажа, наладки, ремонта и эксплуатации вентиляционного оборудования. • Внимательность, аккуратность, системный подход к решению поставленных задач, умение планировать свое время.
Обязанности:
- Контроль пройденного пути транспортного средства по путевым листам, карте пробега и навигационной программы; - Работа в программе TransTrade и CRM (поиск, проверка, заключение заявок с ТК и т. д. ); - Проверка своевременного внесения ттн водителями; - Контроль за своевременной подачей автотранспорта на загрузку/выгрузку; - Контроль и координация работы водителей-экспедиторов; - Отслеживание наличия сопроводительных документов у водителей: ттн, доверенности, путевые листы и т. п. ; - Предотвращение проблемных ситуаций и оперативное решение всех возникающих сложностей с перевозко
Требования:
- Опыт диспетчером в транспортной компании от 1 года обязателен; - Опыт работы с грузовым транспортом; - Опыт работы в " АТИ" от 1 года: - Опыт работы в программе TransTrade и CRM желателен. - Умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, хорошая память, коммуникабельность, организованность; - Хорошая скорость печати; - Навыки телефонного общения; - Грамотная русская речь.
Обязанности:
- Своевременная подача а/м на загрузку; - Контроль и возможное участие в погрузо-разгрузочных работах; - Сопровождение груза из точки А в точку Б согласно заданного маршрута, - Обеспечение сохранности груза и соблюдение температурного режима перевозки; - Контроль корректного оформления товарно-транспортных документов грузополучателем; - Контроль технического состояния автомобиля и поддержание его чистоты.
Требования:
- Наличие водительского удостоверения категорий В, С; - Действующая медицинская книжка, является обязательным условием; - Наличие карты тахографа при открытой категории С; - Соблюдение правил дорожного движения; - Знание технической составляющей автомобиля, что при необходимости может помочь при осуществлении мелкого ремонта; - Бережное отношение к транспорту компании; - Готовность работать в команде не только с логистами компании, но и с другими водителями; - Ответственность и желание работать на результат.
Обязанности:
Подготовка рабочего места врача и кабинета к приему пациентов; Контроль наличия медикаментов и расходных материалов в своем кабинете; Встречать и сопровождение пациентов в клинике; Ведение пациентов с врачом (общение, расписание и т.д.); Ассистировать врачу на приеме в «четыре руки»; Снимки зубов, КЛКТ, ОПТГ; Осуществление текущей и генеральной уборки своего кабинета; Ведение необходимых журналов.
Требования:
Опыт работы в стоматологии от 1 года ассистентом стоматолога хирурга; Знание и соблюдение санэпидрежима; Знание правил дезинфекции и стерилизации инструментария; Знание стоматологических материалов и инструментов; Наличие документов: - диплом об окончании среднего специального медицинского учреждения; - сертификат Сестринское дело или Сестринское дело в стоматологии; - действующая медицинская книжка ;
Обязанности:
Активный поиск новых клиентов, консультации по услугам компании Формирование клиентской базы Составление коммерческих предложений Ведение деловых переговоров с клиентами Проведение телефонных переговоров, ответ на входящие звонки Составление отчетов о проделанной работе в CRM
Требования:
Опыт работы в продажах желателен от 2-х лет Уверенный пользователь ПК Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность и настойчивость. Грамотная речь, уверенность в ведении переговоров, умение убеждать, нацеленность на результат. Образование высшее (желательно). Знание специфики работы в сфере автотранспорта является преимуществом.
Обязанности:
Ремонт квартир под ключ, косметический ремонт, новостройки, кухни, комнаты, ванные; Работы по электрике, сантехнике, малярные и плотницкие работы; Отделка и ремонт разного уровня сложности в Москве и МО.
Требования:
Наличие инструмента; Порядочность, добросовестность, аккуратность.
Обязанности:
Обязанности: Подготовка смет на общестроительные работы, в том числе и для участия в тендерах Выезды на объекты для выявления объемов работ Составление смет по проектной документации и ведомостям объемов работ Подготовка коммерческих предложений Ведение учета выполненных работ. Составление объемных ведомостей. Проверка проектно-сметной документации. Проверка и анализ и приемка сметной документации, разработанной субподрядными организациями. Составление и проверка смет и коммерческих предложений.
Требования:
Профильное образование (экономика, строительство) Опыт работы в сметных базах ТЕР , ФЕР Знание нормативной документации, чтение чертежей Опытный пользователь Excel Личные качества: внимательность к деталям, ответственность, переключаемость внимания, доброжелательность Гражданство РФ Отсутствие вредных привычек