Обязанности:
- Решение внутренних организационных вопросов - Управление персоналом - Планирование и контроль выполнения работы сотрудниками - Ведение документооборота - Деловые переговоры
Требования:
- Опыт руководства коллективом - Опыт проведения переговоров - Организаторские способности - Лидерские качества - Стремление к развитию и профессиональному росту - Здоровые амбиции - Хорошие навыки общения - Коммуникабельность - Ответственность - Исполнительность
Обязанности:
-Административная работа. -Работа с документами, и персоналом -Планирование, организация и контроль работы. -Решение внутренних организационных вопросов
Требования:
-Наличие здоровых амбиций и лидерских качеств, хорошие навыки общения -Опыт руководства коллективом, организаторские способности -Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам -Умение добиваться результата, активная жизненная позиция -Настойчивость, пунктуальность, коммуникабельность