Обязанности:
• Подготовка коммерческого предложения • Подготовка и проведение презентаций • Согласование и подписания договора по сделке • Выставление счета на оплату • Планирование поступления оплаты • Контроль поступления оплаты • Формирование пакета документов • Работа с дебиторской задолженностью • Работа в CRM • Ведение отчетности • Взаимодействие со смежными отделами (маркетинг в первую очередь) • Проведение опроса для расчета NPS (индекс удовлетворенности клиента) • Участие в выставках и других мероприятиях
Требования:
Уверенное знание и умение работать с почтой, офисными программами: MS Word, Excel;E-mail, ЭДО и т.п. Уменение работать с CRM Уменение работать с системой проектного управления Умение полноценного ведения переговоров, нетворкинга и участия в тендерах Умение работать в команде; Умение планировать и организовывать свой/сотрудников/ рабочий день. Клиентоориентированность;