Вакансии в сфере маркетинг, реклама, pr с зарплатой от 30 000 рублей полный день в городе Москва у метро Братиславская

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Москва, улица Верхние Поля, 10
Братиславская
50 000 — 100 000 руб.
Москва, улица Верхние Поля, 10
Братиславская
Обязанности:  Разработка стратегии продвижения компании в интернете.  Развитие существующих и поиск новых источников трафика.  Использование всех каналов интернет-маркетинга и аналитики с целью увеличения потока входящих целевых обращений.  Разработка мероприятий по увеличению ключевых показателей (посещаемость, конверсия и т. д.)  Анализ и сегментация ЦА, рынка и эффективности маркетинговых активностей.  Проведение рекламных кампаний и анализ их эффективности.  Настройка сквозной аналитики, анализ полученных данных, улучшение показателей.  Управление контекстной рекламой.  Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.  Отслеживание эффективности рекламных кампаний и качество трафика с помощью Яндекс.Метрика и Google.Analytics, подготовка отчетности.  Разработка высококонверсионных landing page.  Настройка email-маркетинга: создание автоцепочек, проведение сплит-тестирования писем, анализ их эффективности.  Подготовка ТЗ, постановка и контроль подрядчиков: дизайнеров, копирайтеров, программистов.    
Требования:  Релевантный опыт работы на аналогичной позиции в интернет-маркетинге от 3-х лет.  Опыт работы с интернет-каналами.  Опыт настройки Direct и Adwords и ведения рекламных кампаний в соц. сетях от 3-х лет.  Опыт самостоятельной настройки и ведения лидогенерации в соц. сетях.  Успешный опыт по продвижению интернет-проектов, сайтов, в таргетированной рекламе в соц. сетях.  Опыт разработки и реализации стратегии SEO-продвижения.  Опыт работы с инструментами автоматизации и управления рекламы.  Наличие успешных кейсов выхода на KPI.  Наличие портфолио с примерами работ (SMM, мейл-рассылки, интернет-реклама, дизайн, сайты,).  Высшее образование (маркетинг/экономическое/техническое).  Знание общих технологий интернет-маркетинга.  Знание алгоритмов работы контекстной рекламы и принципов SEO продвижения.  Знание всех видов таргетинга в социальных сетях: интересы, по ключам, по базе, LookaLike, ретаргетинг и т. д.  Знание технической части регистрации и отслеживания лидов.  Знание принципов сквозной аналитики и автоматизации процессов.  Понимание концепции выбора целевой аудитории, таргетинга, конверсий, сплит-тестов разных элементов.  Знание методов поисковой оптимизации и умение применять их на практике.  Умение пользоваться самыми распространёнными сервисами и программами для SEO продвижения.  Знание HTML и CSS для размещения и верстки материалов на страницы сайта.  Углубленные знания настройки Яндекс.Метрики и Google.Analytics (фильтры, цели, сегменты, методы OnClick и пр.). 
17 сентября
17 сентября
Откликнуться