Вакансии на должность помощник руководителя в сфере административный персонал с зарплатой от 30 000 рублей в городе Москва

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10с2
Курская
100 000 руб.
Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10с2
Курская
Обязанности:  -Обеспечение функционирования офиса: заключение и администрирование договоров аренды, клининга, охраны, оборудования и пр.;  -travel support руководителя: организация поездок, оформление виз, покупка билетов, организация трансферов, бронирование отелей;  -Взаимодействие с личным помощником руководителя;  -Организация протокольных мероприятий (совещаний, переговоров и пр.);  -Ведение делопроизводства, прием/обработка документации;  -Обеспечение офиса расходными материалами, организация питания сотрудников;  -Помощь сотрудникам офиса в организации деловых поездок;  -Осуществление письменных/устных переводов (итальянский, английский). 
Требования:  -Требуется специалист с опытом работы на аналогичной должности не менее 5 лет;  -Образование высшее, желательно лингвистическое, свободное владение двумя иностранными языками - английским и итальянским;  -Приветствуется опыт работы в отельном бизнесе, с экспатами-итальянцами, а также в Итали; также не лишним будет опыт работы переводчиком;  -Обязателен опыт полной административной поддержки топ-менеджеров компаний, travel support, знание делопроизводства и принципов ведения и организации протокольных мероприятий;  -Опыт договорной работы (договоры аренды, клининга, охраны и пр.), опыт хозяйственного обеспечения офиса. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Выхино и еще 3
65 000 руб.
Выхино и еще 3
Обязанности:  Административная работа  Решение административных и организационных вопросов.  Планирование и контроль работы сотрудников.  Работа с документами и персоналом  Руководство небольшим коллективом.  Ведение внутренней документации, помощь руководителю 
Требования:  Презентабельная внешность  Ответственность, коммуникабельность, способность к обучению,  Наличие организаторских способностей  Способность оперативно и самостоятельно принимать решения,  Желание учиться и совершенствоваться, идти вперед, развиваться 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.  2. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.  3. Организация приема посетителей, содействие рассмотрения просьб и предложений работников.  4. Выполнение служебных поручений руководителя. 
Требования:  1. Знание основ делопроизводства, требований к оформлению документов.  2. Грамотная устная и письменная речь, отличное знание русского языка, знание делового этикета.  3. Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники 
06 сентября
06 сентября
Откликнуться