Вакансии на должность оператор call-центра в сфере продажи с зарплатой до 30 000 рублей полная занятость в городе Москва

Расширенный поиск
Город
Москва
x
Метро
Зарплата
до 30 000 рублей
x
Опыт работы
Оплата
Тип занятости
Полная занятость
x
График работы
Особенности
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
20 000 — 40 000 руб.
Проверено
Обязанности:  Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту продаж;  Во время разговора необходимо:  - проконсультировать клиента по продукту с целью совершения продажи  - ответить на возражения клиента  - совершить продажу дополнительных товаров  - заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)  - добавить товары  2. Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю 
Требования:  Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:  С опытом или без опыта работы;  Готов обучиться. Перед выходом на линию нужно ознакомиться с информацией для самостоятельного изучения (информация о товаре, стандартах работы, порядок работы в системе) и пройти обучение с нашим тренером;  Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;  Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;  Пунктуальный. Выходить на линию вовремя, следовать своему утвержденному графику работы;  Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;  Готов обеспечить тишину во время смены.  Технические требования к рабочему месту сотрудника:  Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);  Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)    
06 сентября
06 сентября
Откликнуться