Вакансии на должность оператор call-центра в сфере продажи с зарплатой до 30 000 рублей в городе Москва без опыта работы

Расширенный поиск
Город
Москва
x
Метро
Зарплата
до 30 000 рублей
x
Опыт работы
Без опыта
x
Оплата
Тип занятости
График работы
Особенности
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
20 000 — 40 000 руб.
Проверено
Обязанности:  Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту продаж;  Во время разговора необходимо:  - проконсультировать клиента по продукту с целью совершения продажи  - ответить на возражения клиента  - совершить продажу дополнительных товаров  - заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)  - добавить товары  2. Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю 
Требования:  Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:  С опытом или без опыта работы;  Готов обучиться. Перед выходом на линию нужно ознакомиться с информацией для самостоятельного изучения (информация о товаре, стандартах работы, порядок работы в системе) и пройти обучение с нашим тренером;  Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;  Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;  Пунктуальный. Выходить на линию вовремя, следовать своему утвержденному графику работы;  Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;  Готов обеспечить тишину во время смены.  Технические требования к рабочему месту сотрудника:  Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);  Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)    
28 сентября
28 сентября
Откликнуться