Обязанности:
Мы точно сработаемся, если вы: заинтересованы в собственном развитии и работаете на результат проявляете находчивость в решении поставленных задач не пугаетесь при словах «многозадачность» и «стрессоустойчивость» стремитесь к карьерному росту и готовы обучаться исполнительны, вежливы и пунктуальны.
Требования:
Опыт работы не требуется. Мы научим основам общения с клиентами, предоставим «теплую» базу контактов и поддержим на каждом этапе работы. Дальнейший карьерный рост будет зависеть только от вас: компания честно оценивает способности и достижения каждого сотрудника и предлагает варианты для профессионального развития. требования: Что будет входить в ваши обязанности: прием входящих звонков «холодные» звонки (базу предоставим) отправка коммерческих предложений консультации по услугам компании назначение встреч с потенциальными клиентами (на переговоры едет ведущий специалист)
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.