Обязанности:
- Совершения звонков по юр. лицам с целью выявления заинтересованности в различных товарах или услугах. - Назначение встреч и/или звонков специалиста. - Отправка подготовленных коммерческих предложений. - Заполнение карты клиента в CRM
Требования:
1. Речь без дефектов и хорошая дикция 2. Наличие компьютера или ноутбука, гарнитуры (наушники с микрофоном), стабильного проводного интернета. 3. Владение ПК на уровне уверенного пользователь 4. Готовность работы с исходящими холодными звонками. 5. Опыт работы с юр. лицами не обязательно, но будет преимуществом
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Обязанности:
Работа с действующей базой организаций и предприятий; Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера; Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий; Теплые и холодные звонки;
Требования:
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями; Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов; Грамотная речь, умение правильно выражать мысли;