Обязанности:
Проведение исследований по телефону. Направления исследований: опросы врачей, потребительские и финансовые исследования, тайный покупатель в формате телефонного звонка.
Требования:
- Качественная линия доступа к сети Интернет. - Наличие ПК (Ноутбука). - Наличие гарнитуры (микрофон и наушник). - Отсутствие посторонних шумов и эха. - Грамотная речь. - Стрессоустойчивость. - Не менее 6 часов рабочего времени в день (возможна работа в Вашем часовом поясе). - Самоорганизация. Предпочтение кандидатам из исследовательских компаний.
Обязанности:
- Помогать людям в подборе оптимального тарифа на домашний интернет, ТВ и мобильную связь от ведущих провайдеров страны (МТС, Билайн, Ростелеком) и многих других. Только входящие обращения, без привлечения и клиентов - Вносить заявки на подключение услуг в CRM-систему
Требования:
Что мы ждем от тебя? - Хорошую дикцию, грамотную речь, вежливость и внимательность - Опыт работы в продажах. Если ты работал в сфере телекома или в call-центре - это большое преимущество! - Готовность выйти на обучение и работу в ближайшие дни - Наличие скоростного (не менее 30 Мбит) домашнего интернета и гарнитуры для звонков, отсутствие перебоев в электричестве - Отсутствие посторонних шумов при работе в линии - Смелость, стрессоустойчивость, ответственность и пунктуальность - Готовность многому учиться и добиваться результата
Обязанности:
- Совершения звонков по юр. лицам с целью выявления заинтересованности в различных товарах или услугах. - Назначение встреч и/или звонков специалиста. - Отправка подготовленных коммерческих предложений. - Заполнение карты клиента в CRM
Требования:
1. Речь без дефектов и хорошая дикция 2. Наличие компьютера или ноутбука, гарнитуры (наушники с микрофоном), стабильного проводного интернета. 3. Владение ПК на уровне уверенного пользователь 4. Готовность работы с исходящими холодными звонками. 5. Опыт работы с юр. лицами не обязательно, но будет преимуществом
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.