Вакансии на должность оператор call-центра ежемесячная оплата в городе Москва с опытом работ от 1 до 3 лет

Расширенный поиск
Город
Москва
x
Оплата
Ежемесячная
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Варшавское шоссе, дом 33
Нагатинская
40 000 — 50 000 руб.
Варшавское шоссе, дом 33
Нагатинская
Обязанности:  Мы точно сработаемся, если вы: заинтересованы в собственном развитии и работаете на результат проявляете находчивость в решении поставленных задач не пугаетесь при словах «многозадачность» и «стрессоустойчивость» стремитесь к карьерному росту и готовы обучаться исполнительны, вежливы и пунктуальны. 
Требования:  Опыт работы не требуется. Мы научим основам общения с клиентами, предоставим «теплую» базу контактов и поддержим на каждом этапе работы. Дальнейший карьерный рост будет зависеть только от вас: компания честно оценивает способности и достижения каждого сотрудника и предлагает варианты для профессионального развития. требования: Что будет входить в ваши обязанности: прием входящих звонков «холодные» звонки (базу предоставим) отправка коммерческих предложений консультации по услугам компании назначение встреч с потенциальными клиентами (на переговоры едет ведущий специалист) 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Краснопролетарская д16 стр 1 подьезд 5
Менделеевская
70 000 — 120 000 руб.
ул. Краснопролетарская д16 стр 1 подьезд 5
Менделеевская
Обязанности:  Информирование клиентов по юридическим вопросам  Только входящие обращения  Запись на консультации к юристам 
Требования:  Грамотная и четкая речь   Наличие юридических навыков приветствуется  Умение быстро устанавливать контакт с людьми  Можно без опыта -научим 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
15 000 — 25 000 руб.
Обязанности:  - Совершения звонков по юр. лицам с целью выявления заинтересованности в различных товарах или услугах.  - Назначение встреч и/или звонков специалиста.  - Отправка подготовленных коммерческих предложений.  - Заполнение карты клиента в CRM 
Требования:  1. Речь без дефектов и хорошая дикция  2. Наличие компьютера или ноутбука, гарнитуры (наушники с микрофоном), стабильного проводного интернета.  3. Владение ПК на уровне уверенного пользователь  4. Готовность работы с исходящими холодными звонками.  5. Опыт работы с юр. лицами не обязательно, но будет преимуществом 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками  Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов.  Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров.  Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг.  Работа с электронной базой данных.  Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей 
Требования:  Хорошая дикция, грамотная речь.  Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы  Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
40 000 — 50 000 руб.
Обязанности:  консультирование клиентов по возникшим вопросам, в рамках установленных процедур;  маршрутизация/эскалация запроса в ответственное подразделение в рамках установленных процедур;  деловая переписка с клиентом;  поддержка внутренних клиентов в части обслуживания внешних клиентов;  ведение статистических отчётов, согласно установленным шаблонам;  фиксация результатов работы в корпоративной ИТ-среде, с учётом выставляемых требований. 
Требования:  грамотная речь;  умение быстро реагировать в любых конфликтных ситуациях;  высокая культура общения;  уверенный пользователь ПК;  трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться