Вакансии на должность оператор call-центра ежемесячная оплата полный день с обучением в городе Москва

Расширенный поиск
Оплата
Ежемесячная
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Автозаводская
40 000 — 50 000 руб.
Автозаводская
Обязанности:  Телефонные переговоры, консультация клиентов, назначение встреч;  Ведение клиентской базы;  Рассылка коммерческих предложений. 
Требования:  Вежливая и доброжелательная манера общения;  Грамотная устная речь;  Исполнительность, ответственность;  Уверенное владение компьютером. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Перово
20 000 — 50 000 руб.
Обязанности:  Проведение исследований по телефону. Направления исследований: опросы врачей, потребительские и финансовые исследования, тайный покупатель в формате телефонного звонка. 
Требования:  - Качественная линия доступа к сети Интернет. - Наличие ПК (Ноутбука). - Наличие гарнитуры (микрофон и наушник). - Отсутствие посторонних шумов и эха. - Грамотная речь. - Стрессоустойчивость. - Не менее 6 часов рабочего времени в день (возможна работа в Вашем часовом поясе). - Самоорганизация. Предпочтение кандидатам из исследовательских компаний. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Краснопролетарская д16 стр 1 подьезд 5
Менделеевская
70 000 — 120 000 руб.
ул. Краснопролетарская д16 стр 1 подьезд 5
Менделеевская
Обязанности:  Информирование клиентов по юридическим вопросам  Только входящие обращения  Запись на консультации к юристам 
Требования:  Грамотная и четкая речь   Наличие юридических навыков приветствуется  Умение быстро устанавливать контакт с людьми  Можно без опыта -научим 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
15 000 — 25 000 руб.
Обязанности:  - Совершения звонков по юр. лицам с целью выявления заинтересованности в различных товарах или услугах.  - Назначение встреч и/или звонков специалиста.  - Отправка подготовленных коммерческих предложений.  - Заполнение карты клиента в CRM 
Требования:  1. Речь без дефектов и хорошая дикция  2. Наличие компьютера или ноутбука, гарнитуры (наушники с микрофоном), стабильного проводного интернета.  3. Владение ПК на уровне уверенного пользователь  4. Готовность работы с исходящими холодными звонками.  5. Опыт работы с юр. лицами не обязательно, но будет преимуществом 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками  Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов.  Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров.  Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг.  Работа с электронной базой данных.  Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей 
Требования:  Хорошая дикция, грамотная речь.  Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы  Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Дубининская ул, д. 57 стр. 2, оф. 302 (БЦ Brent city)
Павелецкая
50 000 — 90 000 руб.
Дубининская ул, д. 57 стр. 2, оф. 302 (БЦ Brent city)
Павелецкая
Обязанности:  Работа с действующей базой организаций и предприятий;  Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера;  Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий;  Теплые и холодные звонки; 
Требования:  Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями;  Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов;  Грамотная речь, умение правильно выражать мысли; 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться