Обязанности:
- Работа в секторе В2С. - Консультирование клиентов по эл.почте. - Консультирование клиентов в чате. - Работа с кассой. - Работа с входящими заявками и потенциальными клиентами. - Работа с клиентами в шоу-руме. - Ведение отчетности перед руководством. - Проработка существующих клиентов компании. - Соблюдение установленных в компании процедур по работе с клиентами и связанного с этим документооборота. - Соблюдение KPI показателей. - Работа в RetailCRM.
Требования:
- Обязателен позитивный настрой и клиентоориентированность! - Опыт работы от года. - Знание и опыт работы с MS Office и google docs. - Знание технологии продаж. - Умение располагать к себе любого клиента и внушать доверие. - Большая нацеленность на результат. - Умение самостоятельно и организованно вести клиентов. - Умение работать в команде. - Стрессоустойчивость. - Ответственность. - Самоорганизованность. - Грамотная речь. - Презентабельный внешний вид. - Навыки деловой переписки.
Обязанности:
Рассылка писем перспективных заказчикам. Обзвон перспективных клиентов. Организация презентацийдемонстраций программных продуктов. Мониторинг тендерных площадок. Подготовка тендерной документации по конкурсам. Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий компании. Мониторинг и управление интернет-рекламой, а также лендинг-страницами. Подготовка и публикация новостей на корпоративном сайте компании.
Требования:
Коммуникабельность. Опыт телемаркетинга. Навыки копирайтинга (написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга). Хорошее знание Word и Excel. Опыт подготовки документов по тендерным процедурам. Опыт проведения презентации.