Обязанности:
- Изучить наш продукт: водоснабжение, автономная канализация, отопление; - Обрабатывать входящие обращения, осуществлять первичную консультацию по телефону, презентовать компанию и её продукт; - Составление КП и подготовка договоров. - Ведение клиентской базы. Успешное выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. - Исходящие (теплые) звонки по клиентской базе. - Составлять отчетность о проделанной работе и ее результатах. - Ведение клиента от первичного звонка в офис до окончания строительных работ.
Требования:
- Опыт успешных продаж. - Отличные коммуникативные навыки. - Уверенная, грамотная речь. - Желание стать экспертом, изучить сложный технический продукт.
29 сентября
Обязанности:
Обработка входящего трафика лидов и сопровождение клиентов на всех этапах продаж с момента первичного обращения: (авито, инстаграм, сайт - входящий трафик клиентов, звонки), грамотная работа с crm (взял лида, первичная обработка лида по скрипту, внесение данных о лиде в срм, квалификация лида, внесения клиента в 1С, оформление договора, оформления чека, счета - 1C) Зона ответственности в работе Южный, Центральный, Северный федеральный округ. В течение года - онлайн вся Россия.
Требования:
Желание неприлично много зарабатывать и покупать для себя свои цели Желание много учиться и добиваться результата, чтобы заработать еще больше Опыт работы в продажах в мессенджерах ( Уверенное владение Whats App со смартфона, ПК (Word, Excel, электронная почта и т.п.,).
29 сентября
Обязанности:
Звонить по супер теплым Лидам, которые были на вебинаре (не холодный трафик); Помогать клиентам осознать потребность в наших продуктах; Звонить по заявкам на курс и предоплатам; Закрывать возражения и помогать принимать решения по участию на курсе.
Требования:
Понимание, что происходит в онлайн-сфере и в Instagram; С опытом в продажах (приоритет онлайн-образование) или сильным желанием освоить эту профессию; Опыт работы с возражениями и решений конфликтных ситуаций (очень желательно); Часовой пояс МСК или МСК +2 часа; Готовность работать на результат и не срывать сроки задач; Высокая мотивация работать в команде и на удаленке; ПРОАктивная позиция (не на словах, а на деле); Грамотная речь для переговоров с клиентами; Компьютер с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию); с телефона работать не получится! Внимательность, ответственность, дисциплина, адекватность, активность; Тишина в помещении (отсутсвие шумов, музыки и тд).