Обязанности:
Кто нам нужен: - Человек который видит свое развитие только в продажах и который готов посвятить этому всего себя - Человек который умеет продавать, знает все техники и приемы. Настоящий профессионал своего дела - Человек который ценит свой труд и хочет зарабатывать очень много! Который не тормозит достигнув новой вершины и ставит новую планку по доходу! - Человек который может продать все что угодно и считает, что невыполнимых задач не бывает! Который ищет возможности и находит их! - Человек который всегда достигает поставленных целей и который несет ответственность за полученный результат Обязанности: - Соблюдение корпоративной этики и делового этикета - Представление компании и забота о ее имидже перед клиентом - Поиск и привлечение новых клиентов, партнеров и т.д. - Ведение СРМ и заполнение отчетности по сделкам - Ведение деловой переписки и отправка коммерческих предложений - Участие в деловых переговорах между клиентом и компанией
Требования:
Требования: - Знание техник продаж, умение работать с возражениями - Навыки делового общения и ведения переговоров - Проактивность и готовность к самостоятельной работе - Организованность и ответственность - Нацеленность на результат - Знание основ продуктов, а так же коммерческих предложений
Обязанности:
• исходящая работа с контактами; • конвертировать обращения клиентов (выполнение плана по конверсии "на окладе"); • выставление счетов, отправка коммерческих предложений • взаимодействие и ведение клиента от первого разговора до закрытия; • Документальное сопровождение сделки • Участие в переговорах с клиентами, выявление потребностей • Информирование постоянных клиентов о планируемых курсах, обучении, очередной проверке. • Выставление счетов, отправка коммерческого предложения и договоров. • Деловая переписка. • Создание и Ведение БД, (документальной отчетности)
Требования:
Опыт работы от года менеджером по работе с клиентами (желательно в сфере образования, учебно-методических отделах, учебном центре ДПО/ПО) Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательное и чуткое отношение к клиентам