Обязанности:
-Прием входящих звонков от клиентов компании; -Консультирование клиентов компании по работе с нашими продуктами; -Звонки клиентам, формирование своей клиентской базы; -Холодные звонки по теплой базе (строго не менее 30 звонков в день); -Проведение переговоров и презентаций; -Выставление счетов, контроль оплаты, отгрузки; -Организация заключения и исполнения договоров, привлекать исполнителей для завершения сделки (в основном бухгалтерию, а в некоторых сделках необходимо организовывать выезд инженера к клиенту); -Продажа бухгалтерских услуг и бухгалтерских цифровых продуктов; -Поиск клиентов через внутреннюю базу клиентов, расширение чека действующих клиентов, работа в CRM; -Общение с клиентами, добиваться целевого уровня продаж; -Учиться, чтобы продавать намного больше и тратить на это меньше времени и сил.
Требования:
-Активность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; -Желание развивать свои навыки и умения в продажах; -Навыков уверенного пользователя ПК; -Опыт работы с клиентами приветствуется.
Обязанности:
Звонить по супер теплым Лидам, которые были на вебинаре (не холодный трафик); Помогать клиентам осознать потребность в наших продуктах; Звонить по заявкам на курс и предоплатам; Закрывать возражения и помогать принимать решения по участию на курсе.
Требования:
Понимание, что происходит в онлайн-сфере и в Instagram; С опытом в продажах (приоритет онлайн-образование) или сильным желанием освоить эту профессию; Опыт работы с возражениями и решений конфликтных ситуаций (очень желательно); Часовой пояс МСК или МСК +2 часа; Готовность работать на результат и не срывать сроки задач; Высокая мотивация работать в команде и на удаленке; ПРОАктивная позиция (не на словах, а на деле); Грамотная речь для переговоров с клиентами; Компьютер с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию); с телефона работать не получится! Внимательность, ответственность, дисциплина, адекватность, активность; Тишина в помещении (отсутсвие шумов, музыки и тд).