Обязанности:
- обработка входящих заявок и звонков - работа по структуре диалога; -продажа замера по телефону - основная обязанность; -выявление потребностей клиента/расчет стоимости исходя из размеров изделия; -консультирование клиентов по продукту и ассортименту; -составление и отправка коммерческого предложения; -заключение договора и выставление счета (при необходимости - тк. в компании это делает помощник); -доработка клиентов после замера (в случае не заключения договора); -ведение отчетности в CRM системе.
Требования:
-навык продаж по телефону; -грамотная речь; -умение работать с возражениями; -наличие опыта в продажах по телефону, не менее 1 года; - умение слушать клиента и задавать вопросы; -ответственность и оперативность; -умение читать чертежи ( Не обязательно. Научим); -опыт работы в мебельной или строительной сфере, продажа столешниц, стоек ресепшн и тд. - желателен.
Обязанности:
выполнение плановых показателей; консультирование клиентов по автозапчастям; подбор товара по каталогам; расчет клиентов, работа с документами на товар; поиск, привлечение и развитие клиентов.
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы с каталогами по подбору автозапчастей; опыт активных продаж запасных частей для грузовых автомобилей является преимуществом; уверенный пользователь ПК, знание 1с УТ 11 (желательно); энергичность, коммуникабельность, навыки работы в команде, желание расти и развиваться; стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность.