Обязанности:
Чем предстоит заниматься? - Обрабатывать входящие заявки, квалифицировать клиентов - Общаться с текущими студентами - Продавать потенциальным клиентам по телефону или в мессенджере, тем кто заинтересован в наших продуктах
Требования:
- Понимающий, что продажи в компании - это залог роста и процветания - Умеющий выявлять проблемы, потребности, задавать вопросы и слушать собеседника - Увлеченный общением и продажами
Требования:
Опыт продаж и/или ведения телефонных переговоров (желателен); Грамотная устная речь и умение вести диалог; Навыки деловой переписки; Внимательность, стрессоустойчивость и клиентоориентированность; Желание развиваться, активная жизненная позиция; Опыт работы в Call - центрах и в продажах будет преимуществом