Обязанности:
-Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары); -Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании. -Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение. -Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж. -Разработка ассортиментной матрицы. -Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата. -Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе. -Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. -Закрытие сделок. -Возможные командировки.
Требования:
- Опыт продаж автомобильных аксессуаров, средств по уходу за автомобилем; - Опыт крупнооптовых и оптовых продаж; - Опыт по холодному поиску клиентов; - Знание рынка, особенностей и специфики; - Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах; - Знание принципов организации торговли; - Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки; - Способность привлечь и заинтересовать клиента; - Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций; - Умение расположить к себе собеседника; - Коммуникабельность; - Знание MS Office, 1С (желательно)
Обязанности:
Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары); Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании. Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение. Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж. Разработка ассортиментной матрицы. Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата. Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Закрытие сделок. Возможные командировки.
Требования:
Опыт продаж автомобильных аксессуаров, средств по уходу за автомобилем; Опыт крупнооптовых и оптовых продаж; Опыт по холодному поиску клиентов; Знание рынка, особенностей и специфики; Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах; Знание принципов организации торговли; Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки; Способность привлечь и заинтересовать клиента; Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций; Умение расположить к себе собеседника; Коммуникабельность; Знание MS Office, 1С (желательно).