Обязанности:
• исходящая работа с контактами; • конвертировать обращения клиентов (выполнение плана по конверсии "на окладе"); • выставление счетов, отправка коммерческих предложений • взаимодействие и ведение клиента от первого разговора до закрытия; • Документальное сопровождение сделки • Участие в переговорах с клиентами, выявление потребностей • Информирование постоянных клиентов о планируемых курсах, обучении, очередной проверке. • Выставление счетов, отправка коммерческого предложения и договоров. • Деловая переписка. • Создание и Ведение БД, (документальной отчетности)
Требования:
Опыт работы от года менеджером по работе с клиентами (желательно в сфере образования, учебно-методических отделах, учебном центре ДПО/ПО) Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательное и чуткое отношение к клиентам
Обязанности:
- Продавать наши курсы теплым клиентам, посетившим вебинар, по готовой базе (без холодных звонков) - Сопровождать клиента до сделки (помогать с оформлением заявок и внесением оплаты, оформлением рассрочки) - Консультировать по продукту, отправлять дополнительную информацию в мессенджеры - Закрывать возможные возражения будущих учеников - Вести отчетность по заявкам и клиентам (в т.ч. в СRM-системе)
Требования:
- Целеустремленный, дисциплинированный и ответственный человек; - Умеете слушать и слышать клиента - Хотите постоянно повышать свой доход - Умеете продавать и получаете от этого удовольствие - Желаете развиваться в сфере продаж и имеете для этого возможность (компьютер/ноутбук и тихое рабочее место) - У вас грамотная устная и письменная речь
Обязанности:
Совершает звонки из дома, удалённо в комфортных условиях; Звонит по входящим заявкам через бесплатную телефонию; Продаёт курсы английского языка; Заносит свои сделки в простую систему отчётности.
Требования:
Ты подходишь нам, если: У тебя есть компьютер и стабильный, быстрый интернет; Готов обеспечить тишину в рабочее время; Легко находишь общий язык с незнакомыми людьми.
Обязанности:
Обрабатывать поступившие в школу заявки клиентов; Общаться с клиентами посредством деловой переписки, IP телефонии Узнавать информацию о клиенте (цель изучения языка, примерный Уровень владения языком, и т.д); Мотивировать на покупку курсов английского языка; Вести историю общения с клиентами в базе CRM.
Требования:
Опыт в продажах или работе с клиентами (b2b / b2c); Высокоскоростной и устойчивый интернет; ПК или ноутбук, гарнитура с микрофоном; Умение и желание общаться.