Обязанности:
• исходящая работа с контактами; • конвертировать обращения клиентов (выполнение плана по конверсии "на окладе"); • выставление счетов, отправка коммерческих предложений • взаимодействие и ведение клиента от первого разговора до закрытия; • Документальное сопровождение сделки • Участие в переговорах с клиентами, выявление потребностей • Информирование постоянных клиентов о планируемых курсах, обучении, очередной проверке. • Выставление счетов, отправка коммерческого предложения и договоров. • Деловая переписка. • Создание и Ведение БД, (документальной отчетности)
Требования:
Опыт работы от года менеджером по работе с клиентами (желательно в сфере образования, учебно-методических отделах, учебном центре ДПО/ПО) Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательное и чуткое отношение к клиентам
Требования:
Опыт продаж и/или ведения телефонных переговоров (желателен); Грамотная устная речь и умение вести диалог; Навыки деловой переписки; Внимательность, стрессоустойчивость и клиентоориентированность; Желание развиваться, активная жизненная позиция; Опыт работы в Call - центрах и в продажах будет преимуществом
Обязанности:
Проведение презентаций на предприятиях и организациях; Заключение договоров с физическими лицами; Обеспечение выполнения плана по заключению договоров; Ведение минимальной отчетности и своевременная сдача договоров;
Требования:
Развитые коммуникативные и презентационные навыки; Приветствуются кандидаты с опытом продаж услуг и амбициями на высокий результат и заработок; Активность в делах, ответственность за процесс и результат;