Обязанности:
Обработка заявок, ведение клиента, оформление документации, контроль исполнения договоров.
Требования:
• Личные качества: внимательность, ответственность, исполнительность • Знание офисных программ (Word, Excel, 1С) • Грамотная устная и письменная речь • Умение работать с большим объемом информации
Обязанности:
• исходящая работа с контактами; • конвертировать обращения клиентов (выполнение плана по конверсии "на окладе"); • выставление счетов, отправка коммерческих предложений • взаимодействие и ведение клиента от первого разговора до закрытия; • Документальное сопровождение сделки • Участие в переговорах с клиентами, выявление потребностей • Информирование постоянных клиентов о планируемых курсах, обучении, очередной проверке. • Выставление счетов, отправка коммерческого предложения и договоров. • Деловая переписка. • Создание и Ведение БД, (документальной отчетности)
Требования:
Опыт работы от года менеджером по работе с клиентами (желательно в сфере образования, учебно-методических отделах, учебном центре ДПО/ПО) Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательное и чуткое отношение к клиентам
Обязанности:
работа с собственной базой (рассматриваются и кандидаты без опыта работы); продажа сопутствующих услуг компании; поиск и сопровождение клиентов (обработка запросов и заявок от клиентов); ведение деловой переписки с клиентами; работа в CRM Битрикс24.
Требования:
высшее образование (рассматриваются и студенты на последних курсах); опыт работы в сфере международных перевозок; своя база наработанных клиентов; умение выстраивать дружеские отношения с клиентами; клиентоориентированность; гибкость, инициативность, мобильность, коммуникабельность; опытный пользователь ПК, MS Office.