Обязанности:
Обрабатывать поступившие в школу заявки клиентов; Общаться с клиентами посредством деловой переписки, IP телефонии Узнавать информацию о клиенте (цель изучения языка, примерный Уровень владения языком, и т.д); Мотивировать на покупку курсов английского языка; Вести историю общения с клиентами в базе CRM.
Требования:
Опыт в продажах или работе с клиентами (b2b / b2c); Высокоскоростной и устойчивый интернет; ПК или ноутбук, гарнитура с микрофоном; Умение и желание общаться.
Обязанности:
Звонки по горячей, тёплой и холодной аудитории. Выявление потребностей клиента, закрытие возражений и продажи обучающего курса участникам вебинаров по телефону и в мессенджерах. Закрытие плана продаж. Ведение отчетности о проделанной работе.
Требования:
- вы общительный человек с правильно поставленной речью и желанием развиваться в направлении онлайн-продаж; - готовы работать на результат и не срывать сроки задач; - вами движет мотивация работать в команде на удаленке и ПРОАктивная позиция (не на словах, а на деле); - имеете компьютер или ноутбук с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию), с телефона работать не получится; - сможете создать тишину в помещении (отсутствие шумов, музыки и т.д.); - опыт работы в онлайн-продажах будет преимуществом, но рассматриваем также и без опыта.
Обязанности:
работа с собственной базой (рассматриваются и кандидаты без опыта работы); продажа сопутствующих услуг компании; поиск и сопровождение клиентов (обработка запросов и заявок от клиентов); ведение деловой переписки с клиентами; работа в CRM Битрикс24.
Требования:
высшее образование (рассматриваются и студенты на последних курсах); опыт работы в сфере международных перевозок; своя база наработанных клиентов; умение выстраивать дружеские отношения с клиентами; клиентоориентированность; гибкость, инициативность, мобильность, коммуникабельность; опытный пользователь ПК, MS Office.