Обязанности:
-Работа с существующей рабочей базой контактных лиц строительных организаций; -Проведение переговоров и бизнес-переписки с руководящим составом компаний; -Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика; -Активная работа по привлечению новых клиентов (телемаркетинг); -Полное ведение логистического обеспечения объектов; -Выполнение плана эффективности менеджера; -Отслеживание дебиторской задолженности; -Ежедневная отчетность руководству.
Требования:
-Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в команде; -Знание ПК, 1С и прикладных программ Office (Word, Excel, PowerPoint); -Готовность к наработке информационной базы с нуля; -Желание и умение разговаривать по телефону; -Хорошие переговорные навыки; -Навыки «холодных звонков».