Анненский проезд, д. 1, стр. 20
Анненский проезд, д. 1, стр. 20
Марьина Роща
Обязанности:
Учет сырья, материалов; ведение производственного учета: создание заказов на производство, списание сырья в производство, выпуск готовой продукции; проверка производственных и складских отчетов; контроль использования сырья для производства готовой продукции; учет готовой продукции; реализация продукции; расчет заработной платы; сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика
Требования:
Высшее экономическое/бухгалтерское образование; знание бухгалтерского и налогового учета от ввода первичных данных до отчетности ОСНО и УСН; знание производственного учета; опыт работы в производственных компаниях - ОБЯЗАТЕЛЬНО; знание 1С 8.3 Бухгалтерия, Управление торговлей, ЗУП, MS Office; внимательность к деталям, аккуратность, готовность работать с большим объемом информации; исполнительность, честность, доброжелательность.
Обязанности:
- Формирование, сдача бухгалтерской и налоговой отчётности 2-ух юридических лиц; - Реализация товаров и услуг; - Сбор и ввод первичной документации; - Сверка расчётов с контрагентами; - Авансовые отчёты; - Ведение книги покупки/продажи; - Формирование финансовых отчетов; - Ведение первично документации; - Работа в личном кабинете Налог.ру, Диадок, Сбис, 1С; - Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, кредитными организациями; - Открытие и закрытие обособленных подразделений, начисление торгового сбора.
Требования:
- Среднее/Высшее бухгалтерское, финансово-экономическое образование; - Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет; - Уверенное владение ПК (1С Бухгалтерия 8.3, word, excel); - Опыт составления, сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности; - Отличное знание налогового кодекса; - Опыт работы с большими объемами в режиме многозадачности; - Высокий уровень ответственности.
ул. Бориса Пастернака, д. 21
Рассказовка
70 000 — 80 000 руб.
ул. Бориса Пастернака, д. 21
Рассказовка
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме • Мониторинг изменений в бухгалтерском, налоговом законодательстве • Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности • Оформление первичных документов, ведение кассы • Обеспечение и контроль правильности и своевременности отражения финансово-хозяйственных операций в системе учета • Налоговое планирование, оптимизация налогообложения • Взаимодействие с контрагентами • Взаимодействие с проверяющими органами
Требования:
• Образование высшее (экономическое, финансовое) • Обязательно - наличие опыта работы бухгалтером от 5 лет • Уверенное знание налогового и гражданского законодательства РФ • Опыт управления затратами предприятия • Опыт результативного взаимодействия с контролирующими органами • Знание всех участков бухгалтерского учета, знание 1С ЗУП, консультант и других программ • Профессионализм, высокая работоспособность, активная жизненная позиция.
Обязанности:
Работа на участке отпуска продукции клиентам организации - юридические, физические лица, транспортные компании. Оформление первичной документации.
Требования:
Навык работы с 1С и первичной документацией. Знание кассовых операций приветствуется