Обязанности:
-Встреча пациентов; -Оформление документации для приёма; -Приём оплаты (знание ККМ, работы с терминалом); -Приём телефонных звонков; -Консультирование по услугам; -Ведение внутренней отчётности; -Обзвон пациентов с напоминанием о визите; -Взаимодействие с координатором; -Быть спокойной в любых ситуациях, уметь слышать точку зрения каждого человека и догова.
Требования:
-Уверенная работа с компьютером; -Умение общаться с людьми, начать и поддержать беседу; -Опыт работы в стоматологии от года. (Программа 1С Желательно); -Быстрая обучаемость; -Умение работать в режиме многозадачности; -Любить активный темп работы и желание развиваться в самой перспективной сфере будущего — медицине и долголетии.