Требуемый опыт работы:
От 3 до 6 лет
,
От 1 до 3 лет
График работы:
5 через 2
,
Сменный график
,
Полный день
Тип занятости:
Полная занятость
Требуемые навыки:
Активные продажи
,
Организаторские навыки
,
Ответственность
Обязанности:
Прямые продажи,
Знание и выполнение стандартов продаж компании,
Открытие и закрытие кассы, работа с кассовой документацией, контроль ведения кассовых операций,
Приемка, выкладка и участие в инвентаризации товара, работа с рекламациями,
Организация и контроль торгового процесса (контроль и постановка задач в рамках своей компетенции),
Участие в адаптации, обучении и развитии персонала
Требования:
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности (администратор, старший продавец, заместитель управляющего магазина) в розничной сети
Лидерские качества, активная жизненная позиция, дисциплинированность, коммуникабельность, внимательность, высокая обучаемость
Опытный пользователь (MS OFFICE), 1С
Знание методов и технологий управления персоналом
Знание основных принципов «мерчендайзинга»
Условия:
Оформление по ТК
График: гибкий 5/2 ; выходные:
Заработная плата от 40000 рублей
Возможность карьерного роста
Скидки на продукцию компании
Выдача форменной одежды
бесплатное обучение
Дополнительно:
ZENDEN – российская торгово-производственная компания федерального масштаба. Имея более 250 действующих магазинов по всей стране, ZENDEN продолжает активно развиваться, открывать новые магазины, покорять новые города. Помимо розничных магазинов, под управлением компании находятся несколько обувных производств, современные торговые центры, ряд социальных проектов.
Цель компании – помогать людям двигаться вперед, наполняя каждый их шаг чувством комфорта и уверенности на пути к цели.