Московская область, Ленинский г.о., рабочий пос. Дрожжино, Новое ш., 3к1
Московская область, Ленинский г.о., рабочий пос. Дрожжино, Новое ш., 3к1
Обязанности:
-Составление и содержание в порядке всех нормативных документов -Контроль и учет финансовой документации -Кадровый учет -Налоговая отчётность -Учет посещения детей Система налогообложения УСН 6%
Требования:
Опыт работа от 1 года.
Обязанности:
-Работа с первичными документами; -Формирование платежных поручений; -Разнесение банковских выписок -Работа с заявками на оплату, - ведение табелей - ведение кассы -расчет зарплаты, НДФЛ, страх.взносы.
Требования:
-Знание бухгалтерского и налогового учета от ввода первичных -данных до отчетности ОСНО и УСН; -Знание 1С 8.3 Бухгалтерия, ЗУП, MS Office;
Россия,г.Москва,ул.Чаплыгина-10,оф-4
Чистые пруды
5 000 — 10 000 руб.
Россия,г.Москва,ул.Чаплыгина-10,оф-4
Чистые пруды
Обязанности:
Бухгалтерская отчетность поквартальная в ИФНС-России.
Требования:
Высшее-экономическое образование по профелю.Стаж работы немение 10 лет в оптовой торговле.
Анненский проезд, д. 1, стр. 20
Анненский проезд, д. 1, стр. 20
Марьина Роща
Обязанности:
Учет сырья, материалов; ведение производственного учета: создание заказов на производство, списание сырья в производство, выпуск готовой продукции; проверка производственных и складских отчетов; контроль использования сырья для производства готовой продукции; учет готовой продукции; реализация продукции; расчет заработной платы; сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика
Требования:
Высшее экономическое/бухгалтерское образование; знание бухгалтерского и налогового учета от ввода первичных данных до отчетности ОСНО и УСН; знание производственного учета; опыт работы в производственных компаниях - ОБЯЗАТЕЛЬНО; знание 1С 8.3 Бухгалтерия, Управление торговлей, ЗУП, MS Office; внимательность к деталям, аккуратность, готовность работать с большим объемом информации; исполнительность, честность, доброжелательность.
Москва, Столешников переулок, 10с3
Москва, Столешников переулок, 10с3
Театральная
Обязанности:
-Учет расчетов с контрагентами (в том числе по договорам оказания услуг, договорам комиссии, агентским договорам; подготовка полного пакета первичных документов); -Работа с клиент-банками (рублевые и валютные платежи), банковские выписки; -Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; -Расчеты с подотчетными лицами; -Учет ТМЦ, основных средств и нематериальных активов; -Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, штатное расписание, командировки); -Знание основ участка заработной платы (начисление заработной платы, больничные листы, отпускные, командировки, начисление взносов, исчисление и удержание НДФЛ); -Работа с путевыми листами, оприходованием и списанием ГСМ приветствуется; -Валютный контроль экспортных и импортных операций (услуги); -Отслеживание наличия оригиналов и формирование архива входящих/исходящих финансовых и бухгалтерских документов; -Выполнение прочих поручений.
Требования:
-Навыки деловой переписки; -Умение работать с большим объемом информации; -Знания в области бухгалтерского и налогового учета; -Умение работать в 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:ЗУП 8.3; -Уверенное владение ПК и офисными программами; -Инициативность, многозадачность, ответственность, умение работать в команде.