Официант

Размещено: 27.08.2025
от 16 092 руб.

Требуемый опыт работы: Без опыта

График работы: 2 через 2

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

Выполнять стандарты обслуживания гостей, утвержденных в Компании, на качественно высоком уровне, в пределах своих должностных обязанностей.

- Встречать гостей ресторана, приветствовать их, помогать разместиться за столом

- Своевременно принимать заказы, точно и быстро исполнять их с соблюдением правил техники обслуживания.

- Консультировать гостей по вопросам заказа блюд, рекомендовать фирменные блюда и напитки.

 Строго соблюдать кассово- финансовую дисциплину, своевременно вносить в компьютерную программу учета заказанные гостями блюда.,

    1. Готовить столы к приёму посетителей, постоянно поддерживать порядок на рабочих столах в течение рабочей смены, своевременно сервировать столы, а также убирать использованную посуду, приборы, пепельницу, соблюдая определённые технические приёмы.

    2. Сервировать все блюда и напитки в соответствии с утвержденными стандартами компании АМАКС.

    3. Не допускать пользования столовой посудой, приборами, салфетками с какими-либо дефектами.

    4. Быть во всех случаях представителем гостиницы, устанавливая профессиональные отношения в коллективе и с гостями отеля.

    5. Постоянно наблюдать за качеством обслуживания и доводить до сведения руководства информацию об имеющихся у гостей просьбах и пожеланиях.

    6. Постоянно способствовать наведению и поддержанию безупречной чистоты в помещениях службы.

    7. Знать в точности меню, перечень предлагаемых вин, особых блюд и напитков, предлагаемых во всех отделах службы, а также своевременно доводить эту информацию до гостей.

    8. Знать перечень всего оборудования, находящегося на балансе службы, обеспечивать его сохранность и своевременный ремонт.

    9. Знать правила чекового взаимодействия между службами отеля, правильно оформлять гостевые чеки.

    10. Соблюдать утвержденные нормативы по мерам и и весам при подаче блюд и напитков.

    11. Способствовать увеличению продаж, а также доходов от них, проявляя личный профессионализм.

    12. Посещать общие собрания сотрудников отеля, собрания внутри службы, а также присутствовать на мероприятиях, направленных на обучение сотрудников.

    13. Выходить строго по утвержденному графику смен, составленному согласно потребностям службы, выход и вход осуществлять строго по карте прохода через служебный вход..

    14. Всегда быть примером для новых сотрудников службы в вопросах образцового соблюдения стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании. Гарантировать соблюдение стандартов.

    15. Доводить до сведения, менеджера, администратора зала, а во время их отсутствия – до руководителя РРЦ, информацию обо всех возникающих в процессе обслуживания гостей проблемах.

    16. При возникновении чрезвычайных ситуаций действовать в соответствии с принятыми Положениями и требованиями безопасности, сообщая о происшествии руководителю РРЦ, менеджеру, администратору зала или сотрудникам охраны.

    17. Получив информацию, имеющую отношение к деятельности отеля, немедленно сообщать об этом руководителю РРЦ, менеджеру, администратору зала, а во время их отсутствия непосредственно директору отеля.

    18. Соблюдать коммерческую тайну предприятия.

    19. Иметь должным образом оформленную медицинскую книжку и своевременно проходить медицинские осмотры.

    20. Соблюдать правила и нормы охраны труда, технику безопасности, требования пожарной безопасности, производственную и трудовую дисциплину, правила личной гигиены, правила внутреннего трудового распорядка.

    21. Ежемесячно участвовать в проведении инвентаризации стеклянной, фарфоровой посуды, приборов и другого оборудования, находящегося на балансе службы.

    22. Выполнять все дополнительные поручения по требованию руководства.

    23. В случаях невозможности явиться на работу своевременно ставить об этом в известность администратора зала, менеджера, а в случае его отсутствия - руководителя РРЦ.


Требования:

Ответственность, добросовестность, пунктуальность, чистоплотность, внимательность. Наличие мед.книжки или готовность ее оформить.


Условия:

Работа в ресторане гостиницы. График работы 2/2, продолжительность смены 11.00 часов. Льготное питание. Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц. Система мотивации по итогам работы за месяц. Дружный коллектив.


Дополнительно:

По вакансии звонить с 8.30 до 17.30

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Нет похожих вакансий

ООО Луч

5 актуальных вакансий
    Не указано

Тольятти ул. Юбилейная дом 6, офис 120


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022