Требуемый опыт работы: Без опыта
График работы: 2 через 2
Тип занятости: Полная занятость
Обязанности:
Выполнять стандарты обслуживания гостей, утвержденных в Компании, на качественно высоком уровне, в пределах своих должностных обязанностей.
- Встречать гостей ресторана, приветствовать их, помогать разместиться за столом
- Своевременно принимать заказы, точно и быстро исполнять их с соблюдением правил техники обслуживания.
- Консультировать гостей по вопросам заказа блюд, рекомендовать фирменные блюда и напитки.
Строго соблюдать кассово- финансовую дисциплину, своевременно вносить в компьютерную программу учета заказанные гостями блюда.,
Готовить столы к приёму посетителей, постоянно поддерживать порядок на рабочих столах в течение рабочей смены, своевременно сервировать столы, а также убирать использованную посуду, приборы, пепельницу, соблюдая определённые технические приёмы.
Сервировать все блюда и напитки в соответствии с утвержденными стандартами компании АМАКС.
Не допускать пользования столовой посудой, приборами, салфетками с какими-либо дефектами.
Быть во всех случаях представителем гостиницы, устанавливая профессиональные отношения в коллективе и с гостями отеля.
Постоянно наблюдать за качеством обслуживания и доводить до сведения руководства информацию об имеющихся у гостей просьбах и пожеланиях.
Постоянно способствовать наведению и поддержанию безупречной чистоты в помещениях службы.
Знать в точности меню, перечень предлагаемых вин, особых блюд и напитков, предлагаемых во всех отделах службы, а также своевременно доводить эту информацию до гостей.
Знать перечень всего оборудования, находящегося на балансе службы, обеспечивать его сохранность и своевременный ремонт.
Знать правила чекового взаимодействия между службами отеля, правильно оформлять гостевые чеки.
Соблюдать утвержденные нормативы по мерам и и весам при подаче блюд и напитков.
Способствовать увеличению продаж, а также доходов от них, проявляя личный профессионализм.
Посещать общие собрания сотрудников отеля, собрания внутри службы, а также присутствовать на мероприятиях, направленных на обучение сотрудников.
Выходить строго по утвержденному графику смен, составленному согласно потребностям службы, выход и вход осуществлять строго по карте прохода через служебный вход..
Всегда быть примером для новых сотрудников службы в вопросах образцового соблюдения стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании. Гарантировать соблюдение стандартов.
Доводить до сведения, менеджера, администратора зала, а во время их отсутствия – до руководителя РРЦ, информацию обо всех возникающих в процессе обслуживания гостей проблемах.
При возникновении чрезвычайных ситуаций действовать в соответствии с принятыми Положениями и требованиями безопасности, сообщая о происшествии руководителю РРЦ, менеджеру, администратору зала или сотрудникам охраны.
Получив информацию, имеющую отношение к деятельности отеля, немедленно сообщать об этом руководителю РРЦ, менеджеру, администратору зала, а во время их отсутствия непосредственно директору отеля.
Соблюдать коммерческую тайну предприятия.
Иметь должным образом оформленную медицинскую книжку и своевременно проходить медицинские осмотры.
Соблюдать правила и нормы охраны труда, технику безопасности, требования пожарной безопасности, производственную и трудовую дисциплину, правила личной гигиены, правила внутреннего трудового распорядка.
Ежемесячно участвовать в проведении инвентаризации стеклянной, фарфоровой посуды, приборов и другого оборудования, находящегося на балансе службы.
Выполнять все дополнительные поручения по требованию руководства.
В случаях невозможности явиться на работу своевременно ставить об этом в известность администратора зала, менеджера, а в случае его отсутствия - руководителя РРЦ.
Требования:
Ответственность, добросовестность, пунктуальность, чистоплотность, внимательность. Наличие мед.книжки или готовность ее оформить.
Условия:
Работа в ресторане гостиницы. График работы 2/2, продолжительность смены 11.00 часов. Льготное питание. Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц. Система мотивации по итогам работы за месяц. Дружный коллектив.
Дополнительно:
По вакансии звонить с 8.30 до 17.30
Тольятти ул. Юбилейная дом 6, офис 120
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 11.04.2022